Создать аккаунт
Главная » Статьи » О графике и уникальности хоррора Silent Hill f высказались эксперты Digital Foundry
Статьи

О графике и уникальности хоррора Silent Hill f высказались эксперты Digital Foundry

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании!Обложка: скриншот Silent Hill fРелиз Silent Hill f приближается — первые игроки погрузятся в хоррор уже через 20 дней. Однако пресса имеет возможность познакомиться с новинкой пораньше, чем и воспользовались эксперты Digital Foundry. Результат — предварительные впечатления и технический анализ на основе трёх часов игры в рамках gamescom 2025.

Ролик начался с шутки о названии Silent Hill f — «Press F» частоте кадров хоррора. Однако всё оказалось совсем не так страшно: грядущая новинка использует многострадальный движок Unreal Engine 5, при этом показывая «неплохую» картинку и «довольно хорошую» производительность, причём без визуального шума. Например, на базовой PlayStation 5 игра работает со стабильными 60 FPS. Катсцены при этом отображаются в 30 кадров, но выглядят «просто потрясающе».

Первая реакция на PC-версия у эксперта оказалась не шибко благосклонной — разработчики показывали игру в нативном разрешении 4К и на максимальных настройках. Эксперт решил не церемониться и самостоятельно включил DLSS в режиме качества, чтобы улучшить производительность до стабильных 60 FPS. После этого игра стала выглядеть и ощущаться «замечательно».

Говоря про графику, в Digital Foundry отметили «чистоту» картинки, несвойственную играм на Unreal Engine 5. Каждый элемент показанной демоверсии Silent Hill f ощущается «очень хорошо»: от освещения до тумана.

Если отойти в сторону от технической составляющей, то эксперты назвали Silent Hill f «странной» (в хорошем смысле!) игрой. В ней царит уникальная атмосфера, но она ощущается полноправной частью своей франшизы. Сюжет также оказался «необычным, но захватывающим», а боевая система напоминает soulslike-игры (хоть разработчики и не считают хоррор таковой) с уклонениями и парированиями.

Silent Hill f выйдет 25 сентября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Ранее разработчики обсудили поиск баланса между старыми и новыми механиками, а также высказались о выборе временного промежутка для сюжета.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт st-katalog.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК