Разработчики The Witcher 4 столкнутся с трудностями из-за Xbox Series S
Вице-президент по технологиям студии Чарльз Тремблей рассказал о том, что добиться 60 FPS на младшей консоли от Microsoft будет сложно. Он признался, что на данный момент этому вопросу не уделяли много внимания. При этом Тремблей добавил, что в ближайшее время студия будет работать над решением этой задачи.
Ранее Тремблей рассказал, что CD Projekt Red переориентировались на разработку игр под консоли. Компания делала игры для PC, а после урезала их для выхода повсеместно. При этом трудностей возникало столько, что подход решили изменить.
Xbox Series S уже обвинили в задержке выхода порта Black Myth: Wukong. Сооснователь Game Science Фэн Цзи, что выход игры на консоль невозможен без нескольких лет оптимизации. В итоге порт дойдёт до релиза спустя год после выхода на других платформах.
Обсудим?
Смотрите также: