CD Projekt RED раскрыла причину сохранения спорных квестов в Cyberpunk 2077 и «Ведьмак 3»
Старший дизайнер квестов Филипп Вебер, он же нарративный директор четвёртого «Ведьмака», приводит в пример побочную линию с историей Кровавого Барона и его семьи в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота». В CD Projekt RED ценят «эмоциональную силу» квеста, но не собираются заниматься простым копированием тем из игры в игру. Студии гораздо важнее возможность «затрагивать очень сложные темы».
Есть ещё один пример — побочное задание «Страсти» из Cyberpunk 2077, где при желании можно распять человека на кресте. Некоторые сотрудники были против добавления такого квеста, однако Вебер объяснял недовольным, что столь необычная история создаётся не для того, чтобы шокировать. В первую очередь игрокам задают философский вопрос, в который хочет углубиться сама CD Projekt RED.
По мнению Вебера, любой творец искусства рано или поздно сталкивается с дилеммой — набраться смелости и погрузиться глубже в спорную тему, либо же отказаться от этого. И подобные дискуссии CD Projekt RED продолжает вести по сей день, поэтому стоит быть уверенными, что в четвёртом «Ведьмаке» появится множество интересных побочных историй.
Обсудим?
Смотрите также: