Технический директор Death Stranding 2 не видит большой разницы между PlayStation 4 и PS5
Например, Сакамото выделяет сокращение времени загрузок. Если в PS4 использовалась обычные жёсткие диски, то для PlayStation 5 был подготовлен особый SSD-накопитель, который обеспечивает практически моментальные загрузки. Это позволило снять ограничения с художников игр.
С переходом на PlayStation 5 у разработчиков стало меньше ограничений при создании открытого мира. Также им не приходится прибегать к «обходным путям», вроде закрытых туннелей, при передвижении по которым прогружается следующий большой кусок мира. Однако такая свобода обходится возросшими техническими трудностями для программистов.
Мнение Акио Сакамото нельзя назвать уникальным, хотя его непривычно слышать от человека, который трудится над эксклюзивной игрой для PlayStation 5. С каждым консольным поколением разница в качестве и проработке игр становится всё меньше. Переход от PS4 к PS5 не произвёл такого фурора, который был при выпуске PlayStation 2.
Даже бывший глава PlayStation Шон Лейден считает, что консоли достигли потолка в своей мощности. По мнению бизнесмена, теперь платформодержателям стоит задумываться об уникальном контенте и привлечении новой аудитории, а не увеличивать технические характеристики «железа».
Напомним, что Death Stranding 2: On the Beach выйдет 26 июня только на PlayStation 5 — игра уже ушла на золото. Ранее выяснилось, что Хидео Кодзима остался недоволен отличными отзывами тестировщиков, а также вдохновлялся «Чужими» Джеймса Кэмерона при создании игры.
Обсудим?
Смотрите также: