Создать аккаунт
Главная » Статьи » Технический директор Death Stranding 2 не видит большой разницы между PlayStation 4 и PS5
Статьи

Технический директор Death Stranding 2 не видит большой разницы между PlayStation 4 и PS5

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании!Обложка: скриншот Death Stranding 2: On the BeachАкио Сакамото, технический директор Kojima Productions, высказался о развитии игровых консолей на примере Death Stranding 2: On the Beach. Как оказалось, разработчик не видит большой разницы между аппаратными частями PlayStation 4 и PS5, однако консоль текущего поколения, вышедшая в 2020 году, позволила гораздо более эффективно справляться с задачами при создании игр.

Например, Сакамото выделяет сокращение времени загрузок. Если в PS4 использовалась обычные жёсткие диски, то для PlayStation 5 был подготовлен особый SSD-накопитель, который обеспечивает практически моментальные загрузки. Это позволило снять ограничения с художников игр.

С переходом на PlayStation 5 у разработчиков стало меньше ограничений при создании открытого мира. Также им не приходится прибегать к «обходным путям», вроде закрытых туннелей, при передвижении по которым прогружается следующий большой кусок мира. Однако такая свобода обходится возросшими техническими трудностями для программистов.

Мнение Акио Сакамото нельзя назвать уникальным, хотя его непривычно слышать от человека, который трудится над эксклюзивной игрой для PlayStation 5. С каждым консольным поколением разница в качестве и проработке игр становится всё меньше. Переход от PS4 к PS5 не произвёл такого фурора, который был при выпуске PlayStation 2.

Даже бывший глава PlayStation Шон Лейден считает, что консоли достигли потолка в своей мощности. По мнению бизнесмена, теперь платформодержателям стоит задумываться об уникальном контенте и привлечении новой аудитории, а не увеличивать технические характеристики «железа».

Напомним, что Death Stranding 2: On the Beach выйдет 26 июня только на PlayStation 5 — игра уже ушла на золото. Ранее выяснилось, что Хидео Кодзима остался недоволен отличными отзывами тестировщиков, а также вдохновлялся «Чужими» Джеймса Кэмерона при создании игры.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт st-katalog.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК