Supermassive Games отменила разработку неанонсированной игры по «Бегущему по лезвию»
Игрокам предстояло взять на себя роль единственного Бегущего по лезвию в 2065 году и отправиться в мрачное путешествие — от подземных кварталов Нового Цюриха до заброшенных окраин мира.
Кадр из фильма «Бегущий по лезвию 2049»
Главной героиней игры была Со-Ланж, модель Нексус-6, чудом пережившая свой изначально ограниченный срок службы. Получив задание устранить загадочного и жестокого лидера подпольной сети репликантов, её оставили умирать в жестокой враждебной среде.
Сюжетная кампания должна была занять около 10–12 часов прохождения. Игровой процесс сочетал в себе элементы стелса, исследования, сражений и взаимодействий между персонажами.
Также планировалась система прокачки навыков и использование воспоминаний героини для ведения расследований. По словам одного из источников, близкого к разработке, игра выглядела «довольно впечатляюще».

Разработка началась в сентябре 2024 года и велась командой, работавшей над The Quarry. Выход был запланирован на сентябрь 2027-го для PlayStation 5, Xbox Series X|S, ПК и будущих поколений консолей. Бюджет проекта составлял около 45 млн долларов.
Причиной отмены игры называют владельца прав на франшизу — компанию Alcon Entertainment. Подробности конфликта не раскрываются. Студия Supermassive Games отказалась комментировать ситуацию для Insider Gaming, тогда как ответ от Alcon ещё ожидается.
Обсудим?
Смотрите также: